1) ВВЕДЕНИЕ
Приветствте, намек, интрига - возможно краткая сводка того, что будет сегодня
Например: настало время рассказать вам о том,
как я похудела / почему я на это решилась / зачем я ушла из блога
2) ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА
Представляем зрителю свою точку А, погружаем его в свою историю с которой всё начиналось, показываем желания, цели или проблему которую вы хотите решить
Например: это я в 2021 году, у меня была проблема и я очень хотела её решить. Но не понимала как мне это сделать, поэтому начала изучать, это меня привело к...
3) КОНФЛИКТ
Тут очень важно создать напряжение, перевоплощаемся в драма квин и показываем какие препятствия или проблемы были, которые мешали осуществить цели
Например: не было поддержки, кто-то говорил, что это фигня или
не верилось, что получится решить проблему
4) РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА
Показать как ты преодолеваешь проблемы, какие шаги для этого предпринимались, станьте героями, которые преодолевают препятствия, проходят новые уровни в игре
Например: как ты идешь в страх, как делаешь усиление и борешься с ленью, расскажи какие мысли возникают когда ты начинаешь работать над собой, какие возможности начинаешь видеть, как начинаешь меняться, может быть люди вокруг начали делать комплименты о том, как ты меняешься
5) КУЛЬМИНАЦИЯ
Момент успеха, достижения цели. Какие чувства были, когда ты достигла своей цели, или может ты поняла что теперь хочешь менять не только себя, но и помогать в этом другим
6) ВЫВОДЫ
Самое время сделать выводы из ситуации, какой посыл даешь для своей аудитории? Какие у тебя мысли, сомнения?
7) ПРИЗЫВ
В течение всего сторитейлинга добавляйте призыв к действию: оставить реакцию, поделиться мнением, своей ситуацией, заполнить анкету
8) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Если пришли интересные комментарии в директ, покажи их, реакция аудитории, их выводы, даже если было 1-2 ответа, это покажет активность аудитории, вызовет стадный инстинкт, покажет что вы видите, читаете, отвечаете и общаетесь с людьми
Если не было - ничего страшного, тогда просто заканчиваем
сторитейлинг призывом к действию