вебинар
СОТРУДНИЧЕСТВА
как начать сотрудничать с брендами, коллаборации
с блогерами, написание коммерческого предложения
2 способа
сотрудничества

на коммерческой основе - за оплату (вы снимаете рекламу и отправляете продукт обратно отправителю,

не оставляете его у себя)


на бартерной основе - за продукт / товар / услугу

(вы снимаете рекламу и оставляете продукцию себе на использование или пользуетесь услугами бесплатно)


коммерция + бартер - половина стоимости рекламы

в вашем блоге оплачивается брендом на коммерческой основе, а вторая половина - на бартерной (в этом случае товар остается в вашем распоряжении и вы получаете дополнительную оплату за рекламу)

2 способа сотрудничества
с брендами на бартерной основе

1 способ: за рекламную интеграцию в вашем блоге

в этом случае вы снимаете рекламу и бренд первостепенно обращает внимание на кол-во трафика, ваши охваты, вовлеченность аудитории, качество аудитории, геопозицию и тд


здесь вы выступаете в качестве блогера


2 способ: за создание контента + отзыв и тд

подходит для сотрудничества с молодыми брендами, которым нужен качественный красивый контент


бренд отсылает вам свою продукцию, а вы снимаете контент, который бренд в дальнейшем может использовать в своем аккаунте как собственную единицу контента без отметок вас


здесь вы выступаете в качестве контент-креатора

если цель — сотрудничество
то ваш блог должен соответствовать ценностям и темам
брендов, на которые вы нацелены, необходимо научиться
считывать ДНК бренда и уловить философию

например: бренд Золотое Яблоко

в ДНК ЗЯ заложены яркие акцентные позитивные цвета: главный зеленый и второстепенный розовый


главная ЦА: девушки 18-25 лет


ценности бренда:

1) тренды, скорость, актуальность

2) креатив и аутентичность

3) яркость и эмоциональность


соответственно, чтобы стать, например, амбассадором, ваш контент должен соответствовать ценностям и философии бренда


как привлечь бренды?

шапка профиля

часто бренды сами очень быстро находят блогеров и предлагают сотрудничество, у кого в жирной строке написаны слова: распаковки, находки, обзоры, WB и т.д.


поэтому если вы ведете лайфстайл блог про находки, то 1-2 таких тезиса можно добавить в жирную строку


актуальные

лучше дополнительно сделать отдельное актуальное про находки — это будут ваши КЕЙСЫ для брендов, показатель то, как вы можете снять обзор на примере других брендов


рилс

снимайте рилс с распаковками, GRWM, обзорами и тд. чтобы привлечь внимание брендов

написание КП

не бойтесь писать первыми это значит лишь то, что бренд вам понравился и вы искренне хотели бы с ним по сотрудничать, конверсия ответа может быть не высокой, но стоит с чего-то начинать и пробовать! чтобы увеличить шансы - важно написать хорошее грамотное КП


коммерческое предложение - это письмо, в котором вы описываете свое предложение о сотрудничестве и предоставляете всю информацию о статистике для бренда


важно! изучите информацию в актуальных и на сайте, часто обратиться по вопросу сотрудничества можно к рекламному менеджеру на другой странице или по почте



из чего оно должно состоять?


→ приветствие + краткое знакомство: в одном предложении поздоровайтесь и напишите кто вы и чем занимаетесь


→ абзац, посвященный вашему знакомству с брендом:

напишите, что вы рады коннекту, что уже давно знаете про бренд, а также, что изучили сайт / аккаунт бренда, а если вы пользуйтесь товарами бренда, расскажите о НИХ!


→ раскройте свои преимущества: расскажите, какой контент вы делаете, кто ваша ЦА, расскажите об опыте сотрудничества с другими брендами, также про кейсы (если они есть)


→ переходим к предложению: напишите, какой формат сотрудничества вам интересен: бартер за рекламу / бартер за контент / бартер + оплата и т.д


→ напишите, какое количество контента (рилс / сторис) вы предоставите в ответ


→ напишите какие товары / модели вас интересуют для сотрудничества


→ напишите, что были бы рады поработать с брендом и задайте наводящий вопрос: рассматриваете ли вы (бренд) такой формат сотрудничества / было ли бы вам (бренду) интересно с вами поработать







по такому же принципу эксперты могут писать КП блогерам для сотрудничества по бартеру = услуга за отметку в сторис


например, фотограф может пригласить на съемку

мастер по волосам - на реконструкцию и тд


важно! выбирайте блогеров, у которых кол-во подписчиков соответствует стоимости ваших услуг, то есть, блогеру с аудиторией 10-15к будет неуместно предлагать услугу по бартеру, так как стоимость его рекламы может быть гораздо выше

тг-каналы

подборка каналов, где вы сможете

найти первые сотрудничества по бартеру


https://t.me/Barter2024

https://t.me/blog_sot

https://t.me/pobarteru

https://t.me/Barter_go_bot

https://t.me/barterwbozon23

https://t.me/reklamapobarter3

https://t.me/ONLY_BARTER

https://t.me/barterwbb